Пуховик’ру предлагает огромный ассортимент качественной верхней одежды по лёгким ценам на любой сезон.
Мы дорожим каждым Покупателем и его настроением. Важно, чтобы процедура возврата была понятной и без лишних волнений. Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не подошел по размеру.
Внимание! При желании Покупателя осуществить обмен товара надлежащего качества, сначала осуществляется возврат товара, после чего оформляется новая покупка.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, не считая дня его покупки только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.
При себе иметь:
Возврат денежных средств:
В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:
Внимание! Гарантийный срок при покупке в розничном магазине составляет 30 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:
Требование к товару ненадлежащего качества:
Осуществить возврат товара ненадлежащего качества возможно только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.
При себе иметь:
ООО «СНЕГОВИК» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления Претензии по браку и Заявления о возврате товара. При решении комиссии, признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Возврат товара надлежащего качества
Вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине Пуховик’ру, можно тремя способами:
Возврат товара может быть произведен только в следующих магазинах, расположенных в г. Москва:
Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
При себе иметь:
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара, заполняется на месте). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Для возврата выберите ближайшее отделение Почты России (этот вариант возврата доступен всем Покупателям, желающим вернуть купленный товар):
После отправки посылки необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63 или направить уведомление на наш эл.адрес shop@puhovik.ru и сообщить о факте возврата (необходимо указать трек номер для отслеживания отправления).
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:
Внимание! Гарантийный срок при покупке в интернет-магазине составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:
Требование к товару ненадлежащего качества:
Для отправки возврата выберите ближайшее отделение Почты России.
ООО «СНЕГОВИК» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления Претензии по браку и Заявления о возврате товара. При решении комиссии, признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК» на банковские реквизиты Покупателя (реквизиты на имя Покупателя указываются в заявлении о возврате товара).
В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине, расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец (возмещение доставки осуществляется вместе со стоимостью товара, на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги).
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.
После осуществления возврата необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63 или направить уведомление на наш эл.адрес shop@puhovik.ru, где сообщить о факте отправления возврата (необходимо указать трек номер для отслеживания отправления).