График работы магазинов «Пуховик.ру» в предпраздничные и праздничные новогодние дни
100% подлинные бренды
0
0

Пуховик’ру предлагает огромный ассортимент качественной верхней одежды по лёгким ценам на любой сезон.

Мы дорожим каждым Покупателем и его настроением. Важно, чтобы процедура возврата была понятной и без лишних волнений. Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не подошел по размеру.

Внимание! При желании Покупателя осуществить обмен товара надлежащего качества, сначала осуществляется возврат товара, после чего оформляется новая покупка.

Возврат при покупке в розничном магазине

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, не считая дня его покупки только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Банковскую карту, если ею была оплачена покупка. Имя и фамилия в паспорте и на банковской карте должны совпадать.
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки (копия). Товарный чек и/или товарную накладную (копия).

Возврат денежных средств:

  • Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем вам сумму наличными
  • Если вы оплачивали покупку картой, предъявите ее вместе с остальными документами. В течение 10 рабочих дней после получения возврата мы переведем деньги на вашу карту. Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:

  1. замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  2. вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Внимание! Гарантийный срок при покупке в розничном магазине составляет 30 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину.

Требование к товару ненадлежащего качества:


  1. Товар должен быть сухим и чистым, пусть даже со следами носки.
  2. Товар перед возвратом, не может быть отремонтирован.

Осуществить возврат товара ненадлежащего качества возможно только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • претензия по браку (оформляется в магазине)
  • оригинал кассового чека или иного документа, подтверждающего факт покупки товара в нашем магазине.

ООО «СНЕГОВИК» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления Претензии по браку и Заявления о возврате товара. При решении комиссии, признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.


Возврат при покупке в интернет-магазине

Возврат товара надлежащего качества

Вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине Пуховик’ру, можно тремя способами:

Через розничный магазин

Возврат товара может быть произведен только в следующих магазинах, расположенных в г. Москва:

  • Пуховики - Каширка (метро Каширская, Каширское шоссе, 26к1)
  • Пуховики - Сокол (метро Сокол, Ленинградский пр., 77к4).

Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Реквизиты счёта/карты для перечисления денежных средств.
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки (копия). Товарный чек и/или товарную накладную (копия).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара, заполняется на месте). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Через Почту России

Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Для возврата выберите ближайшее отделение Почты России (этот вариант возврата доступен всем Покупателям, желающим вернуть купленный товар):

  1. Тщательно упакуйте возвращаемый товар.
  2. Оформите следующие документы и вложите в упаковку вместе с товаром:
  3. Отправьте обычную посылку с указанием "Объявленной ценности" по адресу: 115419, Москва Шаболовка ул, 69/32, получатель ООО "СНЕГОВИК". Отправка посылки с указанием "Наложенного платежа" не допускается.

После отправки посылки необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63 или направить уведомление на наш эл.адрес shop@puhovik.ru и сообщить о факте возврата (необходимо указать трек номер для отслеживания отправления).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Внимание! Гарантийный срок при покупке в интернет-магазине составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину.

Требование к товару ненадлежащего качества:

  • Товар должен быть сухим и чистым, пусть даже со следами носки.
  • Товар перед возвратом, не может быть отремонтирован.
  • Возвращаемый товар должен быть тщательно упакован

Для отправки возврата выберите ближайшее отделение Почты России.

  1. Тщательно упакуйте возвращаемый товар.
  2. Оформите следующие документы и вложите в упаковку вместе с товаром:
  3. Отправьте обычную посылку с указанием "Объявленной ценности" по адресу: 115419, Москва Шаболовка ул, 69/32, получатель ООО "СНЕГОВИК". Отправка посылки с указанием "Наложенного платежа" не допускается.

ООО «СНЕГОВИК» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления Претензии по браку и Заявления о возврате товара. При решении комиссии, признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК» на банковские реквизиты Покупателя (реквизиты на имя Покупателя указываются в заявлении о возврате товара).

В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине, расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец (возмещение доставки осуществляется вместе со стоимостью товара, на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги).

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.

После осуществления возврата необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63 или направить уведомление на наш эл.адрес shop@puhovik.ru, где сообщить о факте отправления возврата (необходимо указать трек номер для отслеживания отправления).